ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЁМА
Сухорукова Елена Константиновна, и.о. директора музея
1-я среда месяца с 8.00 до 13.00
3-я среда месяца с 15.00 до 20.00
Тел. 8(01562)6-34-10
В отсутствии директора музея приём граждан по личным вопросам осуществляет РУДНЕВА Наталья Михайловна, главный хранитель фондов музея.
Тел.: 8(01562)6-34-11
АДРЕС: г. Слоним, пл. Ленина, 1
ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН
Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц (далее – личный приём) в музее осуществляется по адресу: г. Слоним, пл. Ленина, 1.
Предварительная запись на прием к директору музея осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 8(01562) 6-34-10 или 6-34-11.
Работник, осуществляющий запись на приём, вправе уточнить мотивы обращения.
E-mail: slonimmuzey@mail.ru. Телефон горячей линии 8(01562) 6-34-10.
При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Подача электронных обращений осуществляется через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", от 15 июля 2015 №306-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учёбы)
изложение сущности обращения;
тел.8 (01562) 63410
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
Полное наименование юридического лица;
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес юридического лица;
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
тел.8 (01562) 63410
Текст обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению директора музея либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения культуры "Слонимский районный краеведческий музей им. И.И.Стабровского" в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Согласно статье 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения.